.hack//G.U., том 2 - Глава 2-1

ГЛАВА_02: САЭКИ РЭЙКО 

1

Она редко бывала в Икебукуро. Здесь сходились линии оператора JR East, а также подземные и частные пригородные линии. В окрестностях станции располагалось множество торговых центров, магазинов, ресторанов и кинотеатров. Все, чего только можно пожелать. А еще здесь сохранился дух старого Токио. Не считая подземного перехода между станцией и комплексом Sunshine City, здесь не было крупных построек в отличие от Маруноути и областей залива. Летом здесь было полно подростков. Словом, мало что изменилось.
Пахло сточной канавой.
Сегодня было слишком жарко. Глобальное потепление давало о себе знать, и поэтому 35 градусов в августе было почти что нормальной температурой. В последнее время она была слишком чувствительна к запахам. Близились месячные. Запах рыбного рынка бил по ее ноздрям. Она выросла в рыбацком городке и любила рыбу. Суши и сашими, которые продавались в супермаркетах, не пахли для нее рыбой достаточно хорошо, чтобы есть.
Она без всякой цели блуждала по Икебукуро.
На каблуках она была выше доброй половины мужчин. Интересно, что они думали о ней, женщине в сером брючном костюме? Она всегда носила темные цвета вне зависимости от времени года и никогда не испытавала желания облачиться во что-нибудь другое. А еще летом ей нравилось коротко стричься.
Это была Саэки Рэйко – игрок Пай, также вернувшаяся в реальный мир.
Она детально изучала все имевшиеся факты по инциденту с АИДА. После запуска команды переноса в операционной папке все персонажи игроков возвратились на изначальный сервер корпорации C.C. В результате игроки вновь смогли ощутить свои физические тела и освободились из плена АИДА.
Рэйко тоже вернулась в реальность.
Но, очнувшись, она была несказанно удивлена. С тех пор, как они проникли в то странное пространство с камерами хранения через стену могильной крепости Морригу, прошло совсем немного времени. Все события, произошедшие на АИДА-сервере, в реальности продлились не более нескольких минут.
Согласно теории Яты, скорость мыслительных процессов игроков, оторванных от физических тел и заключенных в очень узкие рамки MMO-игры, значительно увеличилась. Поэтому время для них шло быстрее.
Ята счел это довольно редким феноменом. Так человеческий мозг пытался справиться с потерей физического восприятия тела. На АИДА-сервере также проявился еще один феномен – задержки отклика, в простонародье именуемые лагами. Это было связано с тем, что показатели АИДА-сервера были недостаточно высокими для того, чтобы справиться с ускорившимися мыслительными процессами сознаний игроков. Ята, возможно, использовал бы это как аллегорию. Ученые сделали бы свои выводы.

>> Мы изучили инцидент. Однако, это были все те же АИДА.

Ученые и АИДА под микроскопом.
Кто же за кем наблюдал?
Инцидент с АИДА-сервером не получил широкой огласки. Многие игроки в результате инцидента потеряли сознание, но большинство из них, считавшее «Мир» обычной игрой, списали это на переутомление. Они верили в то, что просто устали или же грезили наяву. Многие нашли собственные объяснения. На форумах, как официальных, так и иных крупных, то и дело появлялись сообщения, связанные с инцидентом, но все описываемые проблемы, сводившиеся к невозможности залогиниться в игру и убийствах игроков, которые внезапно стали разрешены в корневых городах, назвали дезинформацией. Тех же, кто утверждал, что игра забрала их души или что в игре можно было умереть по-настоящему, подняли насмех, окрестив чудаками, забившими себе головы всякими оккультными вещами. После все подобные темы были закрыты.
Совет Семи «Лунного древа» сдержал обещание и сохранил проект G.U. в секрете. Они даже высмеивали тех, кто говорил правду об инциденте с АИДА-сервером.
Правда была замята, как того и хотела корпорация C.C. Было объявление в две строки на главном сайте «Мира R:2» о неполадках с сетью, которые на данный момент все устранены. Инцидент закончился.
Рэйко зашла в кофейню. Она купила бутылку минеральной воды и заняла место, откуда хорошо просматривался вход.
После инцидента верхи корпорации надавили на G.U. еще сильнее. Это был первый раз, когда они так сильно хотели найти решение, что даже поступились бы исследовательским акспектом их обязанностей.
В 2015 году, во времена первой версии «Мира» и за два года до полного понимания феномена АИДА, проект G.U. был изначально учрежден как организация для изучения АИДА. Она подумала о плане «В.А. (Восстановление Ауры)» и вздохнула.
Тогда проект G.U. возглавлял человек по имени Бансёйя Дзюн.

ПЯТЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ОТЧЕТ – ИСЧЕЗНОВЕНИЕ АУРЫ

В период между 2011 и 2014 годами «Мир» процветал. И, благодаря присутствии Ауры, это не было случайностью. В конце концов, «Мир» был онлайновой игрой, которой управлял совершенный ИИ. Даже в корпорации C.C. об этом знали лишь избранные.
Вначале никто полностью не понимал Ауру, вездесущий ИИ, контролировавший «Мир». Обычные игроки не могли даже знать о ее существовании. Аура унаследовала интеллект гения, Харальда Хоэрвика, и красоту поэтессы, Эммы Вилант. Она была верховным администратором «Мира» и одаренным отладчиком. И да, еще она была темпераментным созидателем. Будучи единственным божеством «Мира», Аура порой действовала имульсивно, словно изменчивая богиня. Например, это была ее идея, а не корпорации, создать копию персонажа Кайта и использовать его в промо-кампании. Она даже протестировала «Героя браслета» и вернула его в игровой процесс.  
Причину исчезновения Ауры можно искать лишь в состоянии самого «Мира». По нашим лучшим подсчетам это произошло в конце 2014-го. В «Мире» впервые за семь лет после Поцелуя Плутона и четыре года после Инцидента с Морганной начали отчетливо проявляться аномалии. Большое время отклика и частые падения серверов начали серьезно мешать наслаждаться игрой. И эти проблемы были не только в «Мире». Они воздействовали на всю сеть. С увеличением времени загрузки резко усилились проблемы в реальном мире.
Организация по исследованию сетевого рынка, национальное бюро исследований и прочие начали искать причины. Они подозревали, что к этому причастен какой-то новый вирус, но не нашли следов саботажа. Неудивительно. Истинная причина была проста – Аура исчезла. Это вернуло сеть к ее старому состоянию. В корпорации C.C. поняли это лишь в начале 2015-го.
Так все и началось. Сеть начала деградировать, а в «Мире» наступили темные времена. «Мир» начал быстро терять стабильность, а вместе с ней и популярность.
Аура… Вездесущий страж… Ее нужно было защитить.
Лишь немногие понимали связь между утратой Ауры и сетевым хаосом. Руководству корпорации C.C. пришлось принять решение. Их план состоял в возрождении Ауры и ее возвращении в сеть. Но отец Ауры, Харальд Хоэрвик, был мертв. Поэтому плану по возвращению Ауры, так называемому плану «В.А.», была необходима другая организация.
Так появился проект G.U.

***

Дзюн… Мой старший брат…
Он был братом Пай, Саэки Рэйко.
У нее с Бансёйей Дзюном были разные матери, но они какое-то время жили вместе, когда были еще совсем юными. Рэйко родилась в небольшом рыбацком городке. Все ее близкие родственники с течением времени попадали в неприятности или исчезали — разводы, банковские кредиты, несчастные случаи — один ужасный инцидент за другим. Но ее бабушка и старший брат всегда были рядом. Рэйко была робкой и застенчивой девочкой. Брат был намного старше нее и вскоре уехал в большой город. Он закончил престижный университет и устроился инженером в корпорацию C.C. Для Рэйко он был образцом для подражания.
Рэйко пошла по стопам брата, отучилась и тоже решила стать инженером.
Из-за семейных трудностей и тяжелой работы они редко виделись, но Рэйко слышала, что Дзюн работал над очень важным проектом для корпорации C.C.
Однако летом 2015-го в здании корпорации случился пожар, и Дзюн покинул компанию. Рэйко ничего толком не знала о том, что произошло за те полгода, пока он возглавлял проект G.U. Это был всего лишь слух, но люди говорили, что причиной пожара был именно G.U. поэтому Дзюн взял на себя всю ответственность и уволился. Это было все, что она смогла узнать.
Около восьмидесяти процентов игровых данных «Мира» были безвозвратно утеряны в огне. Начались страховые проблемы касательно потери данных игровых персонажей, и СМИ заполонили судебные разбирательства. Не было никаких сомнений, что именно пожар стал причиной начала разработки «Мира R:2».
В конце 2015-го «R:2» был открыт широким массам.
Рэйко воссоединилась со своим братом. Но спустя несколько месяцев он погиб в результате несчастного случая.
Словно в стремлении заменить ее брата, корпорация C.C. наняла Рэйко на льготных условиях. Она встретилась с Ятой, и он передал ей документ, который оставил после себя ее брат.
Это был журнал Бансёйи Дзюна.
Он представлял собой сборник отчетов. В них раскрывалась изумительная правда о втором поколении игровой системы MMO и «Мире», а также запечатлено начало проекта G.U. и плана «В.А.».
Рэйко получила персонажа Эпитафии, Пай, для возрожения Ауры. Это было наследие предыдущего проекта G.U. Или, другими словами, это было напоминание о ее старшем брате — вместе с шестью файлами отчетов, разумеется.
В память о своем брате она захотела продолжить работу над восстановлением порядка в сети и «Мире». Именно этого стремились достичь Пай и Рэйко. Ее аватара, Тарвос, была воплощением ее воли. План «В.А.» вновь расконсервировали, и Рэйко должна была заставить его работать. Если нынешнее состояние сети было далеко от завершения, а угрозу ей несла опасная сила, таящаяся в «Мире», то возродить совершенный ИИ, Ауру, было жизненно необходимо. Все это было связано с разрешением проблемы АИДА, что, на данный момент, было самым неотложным вопросом.
Кроме ее родственников, лишь Ята и верхнее руководство корпорации C.C. знали, что Рэйко приходилась Бансёйе Дзюну сестрой.
Ята разделял ее цели, и потому она была ему преданна. Пай и Ята реорганизовали проект G.U. Это крупное предприятие полнилось непредвиденными сложностями, загадками и опасностью. Им противостояло очень много врагов.
Ован… Кто же он?
Он был хакером. И хакером превосходным, к тому же. Системе не удалось предотвратить его незаконнное проникновение в игру. Что мог знать о «Мире» игрок, в подчинении которого был нелегальный персонаж со странной рукой? Что знали Габи из «Кестреля» и Зельква из «Лунного древа»? А знали они слишком много. И кем для Ована был Хасео, Владелец Эпитафии Ужаса смерти?
- Саэки-сан? – раздался нервный голос.
Она подняла голову.
- Должно быть, ты Мисаки Рё?
- Да.
Мисаки Рё — она поняла, что это он, едва увидев игрока Хасео.
Благодаря внешности Хасео и изучению информации об игроке в реальном мире, она могла себе представить, как он выглядел. В своей голове она рисовала молодого и наивного парня. Впрочем, Рэйко не очень-то сильно ждала встречи с ним лицом к лицу.
Боже…
Стоявший перед ней парень смотрел на нее глазами брошеного щенка. Это был усталый семнадцатилетний юнец.
В течение шести месяцев Мисаки Рё сражался, чтобы спасти Нанао Сино, которая стала Потерянной в «Мире». Когда это случилось, он вырвал себя из реального мира и стал «Интернет-фриком». Поначалу его друзья и родственники беспокоились, но он отказывался покидать «Мир», и они, в конце-концов, сдались. Им больше нечего было сказать, и они попросту отдалились от него. Никто не мог понять его образ жизни. Мисаки Рё уже не был просто неуверенным в себе подростком. Боль в сердце, вызываемая столь большой ответственностью; участие в проекте G.U. вместе с системными администраторами и знание об этой неведомой силе, АИДА… Рэйко было жаль его.
Она думала над тем, как подтолкнуть беседу к интересующей ее теме.
Хоть Рё и отправился на встречу с девушкой, он не особо потрудился привести в порядок свои волосы или обувь.
Ему не объяснения нужны…
Она встала и обняла Рё, крепко прижав его к груди.
Тело Рё немного напряглось от удивления, но быстро обмякло в ее объятиях.
Он нуждался в утешении.
- Мне жаль, - произнес он тихо, но уверенно.
Он, вероятно, искал правильные слова с тех самых пор, как они договорились о встрече. За что он извинялся? Она не знала, что ответить, но не стала на него давить. Она видела мысли Рё без всяких слов.
- Он в порядке. Игрок Эндранса пришел в себя, - сказала Рэйко.
Рё облегченно вздохнул. В уголке его глаза показалась слезинка.
- В чем дело? – она попыталась утешить его. – С ним все хорошо. Это ведь не ты сделал его Потерянным. Тебе незачем извиняться. Это была не твоя вина. Ты спас его. Ты спас первого Потерянного с начала этого инцидента с АИДА.
В глазах окужающих они, наверное, выглядели, как офисная леди и школьник, которые обнимались, заливаясь слезами. Люди начали смотреть на них с интересом.
Отстаньте. Мы заняты! – подумала Пай.
- А что с Атоли?!
- Все хорошо. Игрок Атоли…
Рэйко медленно выпустила его из объятий и жестом показала, что ему стоит сесть. Он кивнул и опустился на стул.
Хорошо. Он хороший ученик. Теперь это меньше всего походит на свидание и больше – на собеседование по поводу подработки.
Рэйко извлекла из своего портрфеля бумаги. Они были сложены таким образом, чтобы скрыть всю личную информацию, выставляя напоказ только фотографии.
- Эта девушка…
Рё смотрел на фотографию девушки, которая была с ним примерно одного возраста.
- Это игрок Атоли.
- Атоли…! – Рё пригляделся повнимательнее.
- Вообще-то ты не должен видеть содержимое бумаг. Поэтому я показываю тебе только фотографию. Она недавно перешла в старшую школу. На год младше тебя. Теперь ты должен лучше ее понять. Она реальна, не просто какой-то персонаж в «Мире».
Рэйко хотела сказать, чтобы он сохранил образ этой девушки в своем сердце.
Рё смотрел на фотографию. Игрок Атоли, Кусака Тигуса — он никогда ее не забудет.
А она милая, вот только немного грустная на вид. Рэйко поморщилась. Ее пугало, когда она слишком зацикливалась на вещах.
Хасео так сильно хотел стать взрослым. Его можно было назвать мужчиной, не то что ее бывшего парня, который был совершенно лишен амбиций и только и делал, что жаловался на жизнь. Хасео никогда не станет убегать. Для Рэйко это было важнее всего.
- Прости. Я знаю, что ты бы предпочел поговорить об этом с кем-нибудь другим.
- Она… Атоли ведь в порядке, да? – спросил он ее.
- Да. Игрок Атоли потеряла сознание, но пришла в себя спустя несколько часов, как и мы.
Она узнала это от отдела расследований, когда запросила информацию о Кусаке Тигусе.
- Рад это слышать.
- Но… - взвешенным тоном произнесла Рэйко.
Рё помрачнел, когда услышал ее следующие слова.
  • Current Mood: calm calm